Как раскачать отдел продаж!

Успей записаться на тренинг "Продажи. Перезагрузка " в Хабаровске"

Результат развития продаж гарантирован.

Подробнее

Успешные переговоры — ключ достижения целей!

Каких навыков не хватает, чтобы договориться с "сложным" клиентом о сделке? 

Тренинг коммуникаций и влияния в ПЕРЕГОВОРАХ "Ледокол"! Май 2017 г. Хабаровск. Тренинг по канадской технологии Erickson.

Подробнее

Тренинг «Сервис ЗОЛОТОЙ СТАНДАРТ» . Стандарты обслуживания гостей в гостинице, ресторане, кафе

Уважаемый Партнер!
Благодарим Вас за возможность представить Вашему вниманию данное предложение.
Целью данного предложения является ознакомление с программой тренинга «Сервис ЗОЛОТОЙ СТАНДАРТ обслуживания», а также осуществление первого шага на пути к установлению долгосрочных партнерских отношений и дальнейшему взаимному сотрудничеству. Данное обучение персонала будет полезно тем, кто намерен открыть кафе, ресторан или гостиницу или давно в этом бизнесе.

Только представьте, что у Вас появятся ФАНАТЫ, Ваш ресторан, гостиницу начнут рекомендовать друзьям.


Как Вам такой подход в бизнесе?

Сервис ЗОЛОТОЙ СТАНДАРТ-01

Тренинг «Сервис ЗОЛОТОЙ СТАНДАРТ» в сфере HoReCa

не просто раскроет основы стандартов обслуживания, а обучит Ваш персонал навыкам эффективной коммуникации.

Все это можно освоить с помощью шести специальных коммуникативных технологий.

Темы тренинга повышения качества сервиса:

1. Установление первого контакта с гостем, клиентом или посетителем;
2. Подстройка по голосу к гостю, инструменты создания доверия. Как расположить собеседника;
3. Активное слушание (точное понимание нужд и чувств собеседника, создание атмосферы принятия);
4. Умение работать в команде и делегирование полномочий;
5. Как задавать вопросы, чтоб получать необходимую информацию от гостя;
6. Бесконфликтное преодоление возражений. Как убеждать собеседника, партнера, клиента и сохранять позитивную атмосферу;
7. Развитие управленческих компетенций. Принцип конструктивной критики. Как сделать замечание и вдохновить других улучшаться, сохранив отношения.

Сфера применения тренинга:

— гостиничный сервис;
— сервис в кафе, ресторане;
— сервис в фитнес центре.

Есть вопросы? Хотите заказать тренинг по стандартам обслуживания? Свяжитесь с нами по телефону в Хабаровске:
+7 (4212) 932-962 Напишите нам на e-mail: a.makhanova@im-trainings.com, Skype: akmahanova

Оставить заявку на участие